Обратный звонок

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия

В ассортименте интернет-магазина My-Komfort представлена только сертифицированная продукция, прошедшая обязательную проверку качества на заводе-изготовителе.

Условия гарантии

На все товары, представленные в ассортименте интернет-магазина «Мой Комфорт», распространяется гарантия производителя сроком от 12 месяцев до 10 лет. Точный срок гарантии указан в гарантийном талоне, который заполняется при продаже товара.

Получив свой заказ, вы должны сразу проверить приобретённое оборудование на предмет целостности и комплектности. Перечень деталей и аксессуаров, входящих в комплект, указывается в руководстве по эксплуатации. Целостность определяется отсутствием видимых дефектов: трещин, царапин, сколов и прочих повреждений.

Гарантийный ремонт

После покупки любой продукции в нашем интернет-магазине непременно сохраните гарантийный талон. Помните, что гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона. Причем в самом талоне должны быть указаны следующие данные:

  • модель купленного изделия;
  • его серийный номер;
  • срок действия гарантии;
  • дата совершения продажи.
Важно: ремонт оборудования может проводить только авторизованный производителем сервисный центр. Адреса и телефоны всех авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Более детальные условия гарантийного обслуживания приобретённого вами оборудования или продукции вы найдёте в гарантийном талоне.